День: 28.07.2016
Одиннадцати юным эжвинцам торжественно вручили паспорта
28 июля, в последний четверг месяца, в администрации Эжвинского района вновь состоялось торжественное вручение паспортов юным жителям, достигшим 14-летия. На этот раз главный документ получили 11 подростков. Мероприятие по традиции…
Приглашаем к участию в ярмарках местных товаропроизводителей и изделий народного творчества
Уважаемые руководители организаций и предприятий! 13 августа, в честь празднования Дня Эжвы, в районе состоится…
День ВДВ отметят циклом праздничных мероприятий
В 9 утра 2 августа, в День Воздушно-десантных войск России, в сквере «Мирный» Эжвинского района состоится…
С 1 июля 2016 года в Российской Федерации установлен минимальный размер оплаты труда в сумме 7500 рублей в месяц.
Минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации и обязателен для всех организаций, финансируемыми из федерального бюджета, из бюджетов субъектов Российской Федерации, из местных бюджетов, другим работодателям…
