По информации Пенсионного фонда России

Впервые жители Сыктывкара оценили качество оказания госуслуг ПФР с помощью смс-сообщений

Сыктывкар, 23 октября 2015 года. Начиная с августа, посетители клиентских служб Пенсионного фонда в городе Сыктывкаре имеют возможность оценить качество предоставления госуслуг с помощью смс-сообщений. Критериев оценки пять: время предоставления госуслуг,  время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника,  комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления государственных услуг. Работа клиентских служб оценивается по пятибалльной шкале.

Отправленные смс-сообщения обобщаются и анализируются федеральной информационно-аналитической системой. Сводная оценка качества предоставления государственных услуг ПФР на основании мнений граждан формируются ежеквартально.

Так, за август-сентябрь 2015 года 510 жителей Сыктывкара оценили услуги ПФР. Средний балл, выставленный гражданами, составил 4,8.

Подобные опросы позволяют проанализировать ошибки и слабые места в работе наших клиентских служб и выработать стратегию по их исправлению и улучшению качества обслуживания граждан.

 

Проезд к месту отдыха

Всего с начала года в управления Пенсионного фонда в городах и районах республики за компенсацией расходов на проезд к месту отдыха обратилось 13900 неработающих пенсионеров. Из них компенсацию получили 12 600 человек. Количество обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года практически не изменилось, а вот общая сумма выплат увеличилась на 12 миллионов и составила102 миллиона рублей.

В предоставлении компенсации было отказано 1300 пенсионерам. Причины отказа разные: компенсация не предоставляется работающим пенсионерам, а также пенсионерам, не являющимся получателями трудовой пенсии по старости или по инвалидности. Также не оплачивается проезд, если пенсионер отдыхал за пределами Российской Федерации или  совершал поездку на личном транспорте.

Напомним, один раз в два года неработающие пенсионеры имеют право на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно. При этом место отдыха должно находиться на территории России.

Компенсация производится в размере, не превышающем стоимость проезда: в плацкартном вагоне пассажирского поезда, эконом-классе самолета,  междугородном автобусе общего типа, каюте III категории речного судна, каюте IV-V групп морского судна регулярных транспортных линий.

 

 

ООО «СЛДК» и ОАО «Комиавиатранс» – крупнейшие должники по уплате взносов в ПФР в г. Сыктывкаре.

 Такие данные прозвучали на селекторном совещании с главами муниципалитетов, которое провел заместитель Главы Республики Коми Алексей Старцев.  В мероприятии также приняли участие заместитель управляющего ОПФР по Республике Коми Анатолий Дончевский и начальники управлений ПФР в городах и районах.

Как отметил представитель отделения, в настоящее время вопрос уплаты страховых взносов становится более актуальным в связи с резким экономическим спадом в стране, ростом инфляции и реальным снижения доходов населения. В такой ситуации увеличение размеров пенсий во многом зависит от того,  насколько своевременно и четко организации исполняют свои обязанности по перечислению страховых взносов в ПФР.

При этом долг предприятий Коми перед фондом продолжает расти. Просроченная задолженность в 2015 году  увеличилась на 360 млн. руб., или 27 процентов и составила  около 1 млрд. 700 млн. руб. 

Крупнейшие действующие должники в г. Сыктывкаре:

ООО «СЛДК» – 24,5 млн. руб.;

ОАО «Комиавиатранс» – 24 млн. руб.;

 Алексей Старцев напомнил главам муниципалитетов, что уплата страховых взносов находится на постоянном контроле Правительства Республики Коми. «Обеспеченность собственными средствами на выплату пенсий в Коми составляет менее 60 процентов, – подчеркнул он. – Нужно приложить все усилия, чтобы этот процент существенно вырос». 

Пресс служба УПФРФ в Сыктывкаре