Уточнена продолжительность рабочего времени для 14-летних граждан, работающих в период летних каникул

ТК РФ предусматривает особенности регулирования труда несовершеннолетних, устанавливая для них, в том числе, сокращенную продолжительность рабочего времени.

Ранее на подростков в возрасте от 14 до 15 лет в случае их трудоустройства в период летних каникул распространялась общая норма о продолжительности сокращенного рабочего времени, без учета дополнительных ограничений, которые предусмотрены для подростков, совмещающих работу с учебой.

Теперь для работников (включая лиц, получающих общее образование или среднее профессиональное образование и работающих в период каникул) в возрасте от четырнадцати до пятнадцати лет устанавливается продолжительность ежедневной работы (смены) — 4 часа.

Законом уточняются также условия заключения трудового договора с лицами в возрасте 14 — 15 лет.

Изменения в Трудовой кодекс РФ вступают в силу с 12.07.2017.

 

 Старший помощник прокурора района младший советник юстиции Е. М. Паюсова