Информация для лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

Для лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством для целей приобретения права на получение в 2024 году страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством необходимо уплатить страховые взносы в срок не позднее 31 декабря 2023 года.

            Страхователи уплачивают страховые взносы исходя из стоимости страхового года определяемого как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, а в районах и местностях, в которых в установленном порядке применяются районные коэффициенты к заработной плате, минимального размера оплаты труда, определенного с учетом коэффициентов, и тарифа страховых взносов, установленного подпунктом 2 пункта 2 статьи 425 Налогового кодекса Российской Федерации в части страховых взносов в Социальный фонд России, увеличенного в 12 раз. Размер страхового взноса для уплаты в 2023 году (16242,00*2,9%*12) без районного коэффициента равен 5652,22 рубля.

Реквизиты для уплаты страховых взносов:

Получатель УФК по Республике Коми (ОСФР по Республике Коми л/с 04074Ф07701)

ИНН 1101471400

КПП 110101001

Казначейский счет 03100643000000010700

Банк получателя Отделение-НБ Республика Коми Банка России// УФК по Республике Коми г.Сыктывкар

ЕКС 40102810245370000074

БИК 018702501

ОКТМО 87701000

КБК 797 1 02 06 000 06 1000 160

Размер страхового взноса для уплаты в 2023 году с учётом районного коэффициента к заработной плате, устанавливаемый для органов местного самоуправления, муниципальных учреждений муниципальными образованиями (Закон Республики Коми от 06.10.2005 № 93-РЗ «О повышенных и предельных размерах районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях на территории Республики Коми»), приведён в таблице:

N п/пМуниципальные образования с подчиненными им территориями  Предельный размер районного коэффициента к заработной плате, устанавливаемый для органов местного самоуправления, муниципальных учреждений муниципальными образованиямиРазмер страхового взноса для лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, руб.
1234
1Город Сыктывкар1,26782,66
2Город Воркута1,69043,55
3Город Вуктыл1,47913,11
4Город Инта1,58478,32
5Город Печора1,37347,88
6Город Сосногорск1,37347,88
7Город Усинск1,58478,32
8Город Ухта1,37347,88
9Ижемский район1,37347,88
10Княжпогостский район1,26782,66
11Койгородский район1,26782,66
12Корткеросский район1,26782,66
13Прилузский район1,26782,66
14Сыктывдинский район1,26782,66
15Сысольский район1,26782,66
16Троицко-Печорский район1,37347,88
17Удорский район1,37347,88
18Усть-Вымский район1,26782,66
19Усть-Куломский район1,26782,66
20Усть-Цилемский район1,37347,88