В Эжве завершен цикл деловых встреч с населением по микрорайонам. Об итогах

Ежегодный цикл деловых встреч с населением по микрорайонам проходил в Эжве с 12 ноября по 3 декабря. За это время было организованно 7 отчетных собраний руководителя администрации района с жителями I , II , III , IIIа , V , Vа   мкр, а также мкр. Строитель и Емваль. Их постоянными участниками также являлись заместители главы и начальники структурных подразделений администрации Эжвы, депутаты Горсовета, руководители социальных и жилищно-коммунальных служб, представители управления образования, здравоохранения и правоохранительных органов.

Подводя итоги, отметим, что, несмотря на имеющиеся у каждого микрорайона отличия и особенности, в ходе встреч был сформирован общий блок вопросов, волнующий на сегодня большинство эжвинцев.

Капитальный ремонт

Самыми актуальными в районе по-прежнему остаются вопросы, касающиеся  жилищно-коммунальной  сферы. И в первую очередь капитального ремонта.

– Если говорить о личной машине, то очевидно, что каждый автовладелец не только обязан сам заправлять свой транспорт, но еще и вкладываться в его обслуживание. Так и с многоквартирным домом: каждый жилец несет на себе бремя содержания своего дома, его кровли, торцов, стыков плит,- комментирует ситуацию руководитель администрации района Александр Калинин. – Программа капремонта далеко не совершенна, и у меня лично имеется к ней много претензий, прояснить которые будет возможно только после  ее доработки и актуализации. Но платить все равно нужно, так как вопрос о капремонте обозначен на федеральном уровне.

Перерасчет за электроэнергию

Большое возмущение и недоумение жители высказывали  по поводу полученных счетов за электроэнергию, выставленных из-за простроченных счетчиков компанией ОАО «Комиэнергосбыт».

– В администрации Эжвы уже проведено несколько рабочих совещаний с  представителями Комиэнергосбыта. Мы также обратилась в Комитет ЖКХ с целью  выяснить законность полугодового перерасчета. Делается все возможное, чтобы решить эту проблему и  найти выход из сложившейся ситуации в пользу жителей.

Дороги и тротуары

Много вопросов на встречах задавали по состоянию и ремонту дорог и тротуаров,   их очистке в зимний период.

– Важно понимать, что ремонт дорог зависит от бюджетного финансирования.  В этом году бюджетом города на них было выделено 2 млн. рублей: выполнен карточный и ямочный ремонт порядка 10 улиц и 2 дворов. Картина на следующий год будет ясна после утверждения бюджета, – пояснил ситуацию руководитель Эжвинского района.

О снегоуборке дворов и улиц отчитывались представители ЭМУП «Жилкомхоз».

– Очистка территории района ведется в установленном порядке. Другое дело, когда она затруднена, а порой и невозможна из-за оставленных на дорогах машин. Мы стабильно оповещаем автовладельцев и вывешиваем на подъездах объявления, но, к сожалению, это не всегда эффективно. – Призываем эжвинцев собираться на собраниях и напоминать соседям о необходимости убирать свой транспорт во время уборки снега.

Пассажироперевозки

Одна из тем, которая также часто обсуждалась в ходе цикла встреч.

– Требуется больше рейсов маршрута № 11, в том числе и для  детей, которые со Строителя и с дач едут в школы, – предлагали участники собраний. – А также открыть маршрут со Строителя до города. На что руководителем было поручено изучить пассажиропоток и провести совещания с перевозчиками о возможности и целесообразности введения дополнительных рейсов и новых маршрутов.

 О работе закусочных

Вопрос, который тоже был на слуху. И здесь руководитель рассказал о  принятых мерах в отношении одного из подобных заведений.

Аннулировали  лицензию на продажу алкоголяиобратились в службу роспотребнадзора с ходатайством об ограничении режима работы заведения до 22.00. (По его требованию на жесткий контроль были взяты и все торговые точки в Эжве, осуществляющие продажу пагубного «боярышника»).

Буйные соседи

Как быть, ели нет спасения от «шумных» жильцов и беспокоящей  в подъездах молодежи – проблемы, которые поднимались практически на каждой отчетной встрече.

– Надеемся, что с 2016 года сможем привлекать за это к административной ответственности, – поясняли сотрудники отдела полиции.

Конечно же, вышеизложенное – лишь часть из прозвучавших вопросов. Но важно сказать, что каждый был прокомментирован и получил квалифицированный ответ либо направлен на отработку.

Зафиксированы все замечания и предложения жителей. В целях оперативного решения поставленных задач утвержден перечень поручений и определены ответственные лица за их исполнение.

Информация о результатах выполнения поручений будет освещаться на официальном сайте администрации Эжвинского района и в СМИ.

Благодарим всех участников традиционных деловых встреч. Наша общая заинтересованность – залог улучшения качества жизни каждого жителя Эжвы!

 

 

Пресс-служба администрации

Эжвинского района МО ГО «Сыктывкар»