В администрации района начали отслеживать динамику цен в торговых точках, предлагающих сезонную продукцию.

Отдел экономики, инвестиций и предпринимательства Эжвинской администрации в последнюю декаду июля провел мониторинг цен на плодоовощную продукцию, продаваемую в районе.

– Мы взяли для сравнения несколько торговых центров, в которых есть точки, продающие овощи и фрукты, и уличные палатки, отобрали 17 позиций, по которым и сопоставили цены, – комментирует заведующий отделом Алексей Кузенный. – Не скрою, мы отталкивались от общего убеждения, что в палатках цены выше, однако увидели это лишь по пяти позициям: яблоки (сорта «айдаред» и «голден» – 8,5 и 6,49 % соответственно), апельсины (на 4,17%), виноград (на 4,8 %), перец сладкий (на 20,41 %) и кабачки (больше на 0,29 %). По остальным уличная торговля предлагает более дешевый товар. По остальным уличная торговля предлагает более дешевый товар.

Проведенный мониторинг стал первым, но не последним. Специалисты отдела намерены и в дальнейшем отслеживать динамику уровня цен в торговых точках, предлагающих сезонную продукцию.

ОВ

05.08.2011