Порядок обращения граждан

Порядок обращения физических и юридических лиц по общим вопросам, в том числе с запросом о предоставлении информации в администрацию Эжвинского района МО ГО “Сыктывкар”

Порядок обращения граждан в администрацию Эжвинского района МО ГО “Сыктывкар”:

Обратиться с вопросами, пожеланиями и жалобами в администрацию Эжвинского района МО ГО “Сыктывкар” можно несколькими способами:

1. Написать письмо и отправить его по почте  (по адресу: 167026, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Славы, 1).

В письменном обращении в обязательном порядке указывается:
– наименование органа местного самоуправления (администрация Эжвинского района МО ГО “Сыктывкар”), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица (руководитель администрации Эжвинского района МО ГО “Сыктывкар” Калинин А.Ю.);
– фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
– почтовый адрес или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения.

2. Привезти письмо в администрацию Эжвинского района МО ГО “Сыктывкар” города лично и сдать в каб.7 (прием документов в рабочие дни: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, в пятницу – до 16.45, суббота и воскресенье – выходные дни), при себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

3. Записаться на личный прием граждан. Прием граждан осуществляется руководителем администрации Эжвинского района МО ГО “Сыктывкар, заместителями руководителя администрации Эжвинского района МО ГО “Сыктывкар, руководителями структурных подразделений администрации Эжвинского района МО ГО “Сыктывкар в соответствии с графиком приема граждан.

Порядок проведения записи на личный прием руководителя администрации Эжвинского района МО ГО “Сыктывкар”.

4. Обратиться в Интернет-приемную администрации Эжвинского района МО ГО “Сыктывкар” на официальном сайте администрации Эжвинского района МО ГО “Сыктывкарhttps://эжва.рф.

5. Направить письменное обращение посредством электронной почты:  ezhva@syktyvkar.komi.com.

Справки по обращениям граждан можно получить в контрольно-правовом отделе по телефонам: 8 (8212) 63-69-30.

Требования к письменному обращению

1) В письменном обращении в обязательном порядке указывается:
– наименование органа местного самоуправления (администрация Эжвинского района МО ГО “Сыктывкар”), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица (руководитель администрации Эжвинского района МО ГО “Сыктывкар” Калинин А.Ю.);
– фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
– почтовый адрес или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения.
2) Суть обращения излагается в свободной форме.
3) Под обращением заявитель ставит личную подпись и дату.

Сроки рассмотрения письменных обращений

1) Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
2) Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

Порядок рассмотрения отдельных обращений

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
6. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
7. В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
8. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
9. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан:  


Обращения от юридических лиц в администрацию Эжвинского района МО ГО “Сыктывкар” можно направить следующими способами:

1. По почте по адресу: 167026, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Славы, 1.

2. Направить по электронной почте ezhva@syktyvkar.komi.com.

3. Привезти в администрацию и сдать в каб. 7 (контрольно-правовой отдел).